Вы можете вызвать специалиста к себе на дом или
записаться на приём по телефону: +7 (999) 00-88-029 или
воспользоваться формой обратной связи.
Консультация: 1-2 часа - 4000 рублей.

Нейродинамические характеристики:
работа нейронов
Существует множество методов оценки свойств нервной системы (СНС) с помощью различных опросников и тестов, результаты которых слишком сильно зависят от настроения заполняющего их человека. Зачастую при заполнении подобных тестов мы руководствуемся тем, как мы воспринимаем самих себя, но это восприятие не обязательно соответствует действительности. Мы часто склонны приукрашивать собственные характеристики или, банально, заблуждаться в их оценке. Поэтому психологи стремятся использовать приборные методы исследования свойств нервной системы, чтобы избежать неадекватной или предвзятой самооценки человека о самом себе.
Программно-аппаратный комплекс для экспресс-анализа СНС (разработанный к.псх.н. Дроздовским А.К. и к.м.н. Голубом Я.В.) позволяет оценить нейродинамические характеристики посредством двигательных экспресс-методов, разработанных на основе работ профессора Е.П. Ильина (1972г.).
Данный программно-аппаратный комплекс используется в работе с паралимпийскими и олимпийскими сборными командами России.
Для прохождения диагностики надо всего лишь выполнять несложные движения джойстиком с закрытыми глазами, по результатам которых формируется прогноз природных психологических особенностей человека.
Данный метод исключает влияние мнения человека о себе самом и требует всего 10 минут для прохождения!
Что Вы получаете в результате?
Знание свойств нервной системы очень полезно каждому человеку и в особенности родителям и педагогам.
Польза для Вас
- Вы существенно облегчите себе профориентацию.
- Вы сможете выбрать сферу деятельности в соответствии со спецификой Вашей нервной системы.
- Вы сможете правильно организовать рабочий процесс.
- Вы сможете лучше усваивать информацию.
- Вы сможете выбрать вид спорта и физических нагрузок, наиболее подходящий именно Вам (см. список характеристик).
Польза для родителей
- Вы сможете лучше узнать своего ребёнка.
- Вы сможете лучше раскрыть его таланты и способности.
- Вы узнаете какой подход при занятии с детьми следует использовать.
- Вы избежите множества конфликтов, возникающих из-за непонимания различий в восприятии и работе с информацией у людей с разными свойствами нервной системы.
- Вы улучшите взаимопонимание со своим ребёнком.
- Вы поможете ему в профориентации.
- Вы сможете выбрать наиболее подходящий для него вид спорта.
- Всё это в итоге поможет Вам создать уютную и благоприятную атмосферу в Вашем доме.
Пройдя диагностику совместно с ребёнком, Вы узнаете насколько по-разному Вы можете воспринимать одну и ту же информацию, а это знание позволит избежать множества конфликтных ситуаций и недоразумений.
Польза для педагогов
- Вы узнаете какой подход при преподавании следует использовать для каждого ученика.
- На основе этих знаний Вы сможете проводить занятие так, чтобы все учащиеся с различными типами свойств нервной системы могли хорошо усвоить предлагаемую им информацию в удобном для них виде.
- Вы повысите успеваемость учащихся.
- Вы повысите степень усвоения материала.
- Вы сможете применять персональный подход к каждому ученику на основе знания их индивидуальных свойств нервной системы.
- Пройдя диагностику сами, Вы узнаете собственные склонности в восприятии и воспроизведении информации, что облегчит Вам процесс преподавания.
Несколько строк из заключения и рекомендаций
У учащегося хорошие способности к непроизвольному запоминанию информации (на обстановку, ситуации, лица людей и т.д.), что одновременно предполагает хорошую кратковременную (оперативную) память, например, для быстрого овладения иностранным языком, когда преподавание осуществляется посредством общения, в игровой, импровизационной манере, с погружением в языковую среду.
У учащегося хорошая способность к переключению внимания будет способствовать успешности ученика там, где есть импровизация, динамика, быстрые изменения в обстановке (например, игровая деятельность), наилучшая позиция – центр событий, ситуаций (например, быть организатором игры), в условиях урока – разнообразие учебного материала, новые факты, частые переходы от одной темы к другой; рекомендуются переходы от одного учебного предмета к другому при выполнении домашних заданий, с последующими возвратами для завершения несделанного с первого раза, что позволит дольше поддерживать интерес к учебным предметам.
Выдаваемые программой результаты помогут Вам в профориентации, выборе наиболее подходящей сферы деятельности.
Программа позволяет оценить степень выраженности 29 характеристик СНС по трёхуровневой шкале: слабая, средняя и сильная степень.
I. Особенности интеллектуальной деятельности
1. Быстрота формирования зрительного образа
2. Память произвольная (на знаковую информацию)
3. Память непроизвольная
4. Концентрация внимания
5. Переключаемость внимания
6. Быстрота ассоциативных и мыслительных процессов
7. Тип мышления: мыслительный, художественный или смешанный
8. Критичность мышления
II. Особенности индивидуального стиля деятельности
9. Длительность настройки
10. Темп начала деятельности
11. Темпы обучаемости
12. Доминирующий аспект деятельности: соотношение ориентировочной части и исполнительной
13. Приспособляемость к динамичным ситуациям
14. Склонность к состязательности, к лидерству
III. Устойчивость к неблагоприятным состояниям и волевые особенности
15. Эмоционально-психическая устойчивость
16. Приспособляемость к неблагоприятным факторам внешней среды
17. Быстрота принятия решений в значимых ситуациях (решительность)
18. Смелость в стрессовых ситуациях
19. Усидчивость (устойчивость к статическим позам)
20. Терпеливость, упорство (работа на фоне утомления)
21. Устойчивость к состоянию монотонии
22. Выносливость (работа до появления утомления)
IV. Особенности психомоторики
23. Двигательная память, техника движений
24. Чувство равновесия, координация движений
25. Скорость сложной (дифференцировочной) реакции
26. Скорость напряжения мышц (спринтерские задатки)
27. Скорость расслабления мышц (стайерские задатки)
28. Скорость процессов восстановления после нагрузки
29. Скорость простой двигательной реакции
На основе полученных данных формируется экспертное заключение с рекомендациями.
Данный метод очень эффективен при консультировании школьников вместе с их родителями!
Узнайте больше о своём ребёнке и найдите к нему индивидуальный подход, основанный на знании специфики его высшей нервной деятельности. Это позволит Вам найти наиболее эффективный подход к обучению.
Пройдя диагностику совместно с ребёнком, Вы узнаете насколько по-разному Вы можете воспринимать одну и ту же информацию, а это знание позволит избежать множества конфликтных ситуаций и недоразумений.
Отправка сообщения
- © 2011-2022 «Атмосфера Вашего Дома». Все права защищены.
- Карта сайта